БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ.
НАЛОГИ. КАДРЫ
Комплексное обслуживание:
функции главного бухгалтера, полное бухгалтерское, налоговое и кадровое сопровождение, ведение управленческого учета
Вводя номер телефона и заказывая звонок, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных ООО «Апекс» (ИНН 7735125802) и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ЧТО ДЕЛАЕМ
Комплексный аутсорсинг финансового, бухгалтерского и кадрового департаментов по цене ниже штатного персонала.
Обучаем владельцев и руководителей бизнеса принципам бухгалтерского учета. Даем инструменты и алгоритмы контроля бухгалтера.
Ведем все виды учета: управленческий, бухгалтерский, налоговый, кадровый. Бухгалтеры выезжают к клиенту в офис. Защищаем в налоговой,сопровождаем все виды налоговых проверок. Ведем учет ВЭД.
Юридическая поддержка: договоры, документация, арбитраж, трудовые споры - защищаем в ИФНС, Трудовой инспекции, Прокуратуре.
Помогаем получить кредиты, привлечь инвестиции, продать или купить бизнес.
Проводим обучение владельцев бизнеса принципам финансового и управленческого учета
СОСТАВ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Бухгалтерия и отчеты
Полное ведение учета, сдача всех отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д. Требования и проверки ИФНС >>>
Кадры и зарплата
Расчет зарплаты, налогов, формирование платежных поручении на оплату налогов и зарплаты >>>
Налоги
Налоговый консалтинг, налоговая безопасность, законная оптимизация налоговой нагрузки >>>
Управленческий учет
Контроль всех параметров, участков и процессов бизнеса: себестоимость, EBITDA, издержки и т.д. >>>
Главный бухгалтер
Контроль ведения учета. Защита в налоговых и государственных органах, сопровождение проверок >>>
Юрист
Юридическая поддержка бизнеса. Регистрация, ликвидация, внесение изменений >>>
1
Бухгалтерский учет:
  • Введение первичных данных в 1С
  • Расчет всех налогов
  • Сдача отчетов в ИФНС и фонды
  • Расчет зарплаты и налогов с нее
  • Платежки на оплату налогов
  • Кадровый учет
  • Ответы на требования ИФНС
  • Сопровождение налоговых проверок
  • Консультации по бухучету
2
Срочные работы:
  • Срочная сдача отчетов
  • Разблокировка счетов в банке
  • Восстановление учета
  • Сдача уточненной декларации
  • Смена юридического адреса
  • Найдем ошибки Вашего бухгалтера
  • Ответы налоговой
  • Консультации в нестандартных случаях
  • ...И многое другое по запросу
3
Бесплатно:
  • Все программы: 1С, кадры и т.д.
  • Консультации без ограничений
  • Программа контроля бухгалтера
  • Система электронной сдачи отчетности
  • Отдел кадров и курьеры
  • Электронный архив документов
  • Юридическая проверка договоров
  • ...всегда идем навстречу просьбам
Вводя номер телефона и заказывая звонок, Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных ООО «Апекс» (ИНН 7735125802) и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
КАК РАБОТАЕМ И ЧТО СЧИТАЕМ ВАЖНЫМ
раскрыть текст
Что делаем

Ведем бухгалтерский, налоговый, кадровый учет "под ключ" и выполняем функции главного бухгалтера предприятий всех организационно -правовых форм (ООО, ИП, ОАО) на всех налоговых режимах (ОСНО, УСН).

Разрабатываем индивидуальные схемы налоговой оптимизации согласно Налоговому кодексу РФ. Сдаем налоговые отчеты в ИФНС, в том числе нулевые, в ПФР, ФСС.

Восстанавливаем бухучет. Рассчитаем налоги, зарплату сотрудникам и налоги с нее. Восстанавливаем учет. Разблокируем счет в банке, ответим на требования налоговой инспекции. Ведем кадровый учет "под ключ". Все консультации по вопросам финансового и бухучета бесплатны и без ограничений.

Имеем опыт ведения учета во всех индустриях: производства (ЖБИ, экструзионное производство, кондитерское, кабельное и т.д.), в сфере оптовой и розничной торговли, услугах (строительные, НИИ, консультационные, туристические и т.д.).

У нас есть решения как для начинающего (старт-апов) и растущего бизнеса, так и VIP пакет. Ведем учет всех организационных форм : ООО и ИП на общей системе налогообложения (ОСНО), ООО или ИП на упрощенной системе налогообложения(УСН) в режиме "Доходы" (6%) или "Доходы минус расходы" (15%) .

Ведем как отдельные участки, так и весь учет "под ключ". Работаем с торговыми, сервисными и производственными компаниями. Консультации по финансам, бухгалтерии и налогам бесплатны и без ограничений.

Предлагаем 2 методики ценообразования: либо цена фиксируется на 1 год и остается неизменной, либо цена пересматривается каждый квартал и может уменьшаться или увеличиваться, в зависимости от состояния дел в Вашей компании и объема документов. Можно выбрать любую удобную методику. Цены устанавливаются всегда индивидуально.

Для пакета VIP доступны юрист, бизнес - ассистент, управленческий учет и услуга финансового директора. Поможем с ВЭД, переведем документы для зарубежного контрагента (английский язык), поможем на переговорах (перевод, ассистирование по вопросам финансов, транзакций, правовая оценка сделки, анализ договора и т.д.)

Ведем управленческий учет. Настраиваем индивидуально для каждого бизнеса отдельно. Отчеты и аналитика доступна on-line 24/7/365.

Как работаем

Стандартная работа по ведению бухгалтерского учета ведется группой из 3 человек: 1) ведущий бухгалтер - ведет учет, формирует отчетность, рассчитывает налоги, считает зарплату, налоги с нее, готовит платежные поручения; 2) помощник бухгалтера - работает с первичными документами, выполняет вспомогательные работы; 3) клиентский менеджер - обеспечивает удобство и сервис для клиента.

Далее Главный бухгалтер отвечает за все этапы и финальный результат - проверяет отчетность перед сдачей, проводит внутренний аудит работы бухгалтеров, контролирует проведение выездных и камеральных проверок, следит за выполнением внутренних стандартов качества компании. Мы используем 2 программные проверки и одну проверку главным бухгалтером всех отчетов, которые отправляются в ИФНС. В случае пеней и штрафов по нашей вине мы оплачиваем их сами.

Группа не получает более определенного лимита (обычно не более 10 компаний) для работы. Когда количество компаний увеличивается - мы формируем новую группу. Это позволяет не допускать чрезмерной нагрузки и, как следствие, падения качества и появления ошибок в учете.

К каждой компании прикрепляется один ведущий бухгалтер, который всегда ведет учет и вникает в нюансы бизнеса. Если необходимо, бухгалтер может выезжать на предприятие. На тарифе VIP бухгалтер ОБЯЗАТЕЛЬНО выезжает на предприятие до 2 раз в неделю. Ведущего бухгалтера страхует Главный бухгалтер. При отпусках, больничных и проч. случаях отсутствия ведущего бухгалтера он подменяется другим бухгалтером, обладающим не меньшей квалификацией, либо Главным бухгалтером.

Что считаем важным

Бухгалтерский учет решает две основные задачи. Первая задача - правильный расчет налогов и отсутствие претензий со стороны государственных и налоговых органов. Это обеспечит безопасность генерального директора, акционеров и бизнеса в целом, защитит от штрафов и других санкций.

Вторая задача - точная и аккуратная регистрация всех хозяйственных операций, которая дает исходную базу данных для дальнейшего анализа управленцу.

Мы считаем обе эти задачи одинаково важными: первая - это безопасность руководства, акционеров и бизнеса, вторая - информационное обеспечение руководителя и качество управления бизнесом.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Материалы об учете и не только
Здесь мы подобрали материалы, которые, возможно, будут Вам полезны или просто интересны
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждый наш клиент уникален и мы всегда работаем индивидуально с каждым
100% учет под ключ
Ведем учет в программе 1С, вводим документы, считаем налоги и сдаем отчеты в ИФНС и фонды, считаем зарплату и налоги
Защита в ИФНС
Сопровождаем камеральные и выездные проверки ИФНС, контролируем безопасный уровень налоговой нагрузки
Безопасность
Планируем налоги, разрабатываем законные схемы налоговой оптимизации
Бесплатные
программы
Программы 1С, электронная сдача отчетов и их обновления для Вас бесплатны и доступны 24/7/365
Ваш персональный бухгалтер
У Вас выделенный бухгалтер и команда поддержки.
Экономия операционных расходов
Существенная экономия на организации рабочего места, зарплатах и налогах
Мы всегда на месте
Наш бухгалтер всегда на месте, не уйдет в отпуск, на больничный, не уволится
3 уровня контроля
Ваша отчетность в ИФНС и фонды перед сдачей проверяется трижды
Обучение
Научим читать отчеты, проверять бухгалтера и многому другому
О НАС
Работаем с 2003 года. Все наши специалисты имеют опыт более 5 лет, а главные бухгалтеры - более 15 лет работы в производственных, торговых и сервисных компаниях.
Ведем управленческий, бухгалтерский, налоговый и кадровый учет всех организационно-правовых форм (АО, ООО, ИП) и режимов налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) производственных, оптовых и розничных торговых компаний, а также сервисных компаний из любого региона России.
Стараемся обеспечить не только качественное выполнение профессиональных услуг, но и удобство для наших клиентов.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
У Вас остались вопросы? Пожалуйста, связывайтесь с нами. Будем рады ответить на все вопросы.